Автор :
СэниаНазвание: Роль
Герои: Жульен/Грегори (Dracula)
Рейтинг: G
Дисклаймер:
OOC, помним?)) ничо не мое даже при том уровне ООС, что здесь есть)
читать дальшеТо, что они стали играть лучше, заметили все и каждый.
Легче и раскрепощенней. Увереннее и ярче. Слаженней.
Хладнокровный Даниэль, долго и мучительно работавший над пластикой, поведением на сцене, подачей образа каждого из них, выжавший из себя и из них все, что можно, доведший однажды до возмущенного крика даже Джини, махнувший на них, наконец, рукой "Все. Ваш Пигмалион умывает руки. Он сделал все, что мог", приходит однажды на репетицию и долго присматривается к сцене, стоя в углу полутемного зала.
Сорси шепчет на ухо Джонатану что-то явно абсолютно фривольное и уж точно гораздо более длинное, чем положенный им по роли текст. Джонатан бледнеет и заметно вздрагивает. Сорси, чуть прогибаясь, тянет с Джонатана халат, спуская один из рукавов до уровня плеча, Джонатан замирает, завороженный взглядом вампира, и уши и щеки его начинают потихоньку приобретать оттенок одежды. Жены Дракулы радостно вцепляются в полустянутый рукав, и Джонатан глядит на них отрешенно-непонимающим взглядом. Словно не видит их действительно. Словно соблазняет его кто-то другой.
Дэн неопределенно хмыкает... и делает пару хлопков в ладоши.
В повисшей тишине его фраза "А вы подросли все-таки, мальчики", звучит особенно громко.
Первым молчание нарушает пофигистичный Эмерик:
- Просто наша долгая практика выступлений наконец-то начала приносить свои плоды. На гастролях, значит, будем выглядеть еще лучше, чем здесь. Если уж Дэвид говорит. И вообще, вы что зависли? Никогда похвалы Дэвида не слышали?
- Нет, - честно отвечает Джини, задумчиво глядя на дверь, за которой только что исчез помощник хореографа.
Общее радостное фырканье, наконец, напоминает ребятам, что репетицию пора продолжать. Чтоб потом побыстрее разойтись по домам - темнеет зимой совсем быстро.
Из служебки они вываливаются всей толпой, изменяя обычной привычке выходить по одному. Впрочем, фанатов на пятачке возле выхода не видно. Столбик термометра как нельзя более удачно упал до минусовой отметки, отбив желание нести круглосуточный караул под дверьми ПДС даже самых верных и отверженных из них.
Грегори провожает долгим взглядом Жульена, старательно пытающегося обернуть шею шарфом, после чего, вдруг шагнув вперед, отнимает у того полоску цветной ткани, и, лизнув медленно и совершенно вульгарно его шею, чуть-чуть прикусывая в конце бледную кожу зубами, заматывает шарф сам. Вокруг своего пояса.
Ворчание Эмрика совершенно неразборчиво из-за возмущенного вопля "Ты!" Жульена. Спринтерский бросок, сделавший бы честь, пожалуй, даже вампиру, не достигает цели: Дек отпрыгивает в сторону и, ускоряясь, бежит вниз по улице чуть пробуксовывая на скользких участках асфальта. Локо отстает буквально на пару секунд, бросаясь за ним под хихикание женской части труппы.
- Детский сад, - уверенно констатирует "взрослый" Голан и разворачивается к метро.
Грега он догоняет за вторым поворотом, хватая того за развевающиеся на ветру концы собственного шарфа.
Тот останавливается и прикрывает голову ладонями.
- Все, я в домике.
Жульен обреченно машет рукой и снова пытается намотать на шею злополучный шарф.
- И что о нас подумают?
- Так о нас же подумали уже. Только я не разобрал ни слова из того, что думал Эмерик. надеюсь, цензурными там были не только предлоги?
- Он сказал, - Жульен отводит взгляд в сторону, мгновенно серьезнея, - что нам надо иногда выходить из роли и быть собой.
- Так мы в нее сегодня и не заходили даже, - негромкий шепот и голова Грега, уткнувшаяся ему в плечо, кажутся Локо совершенно логичным продолжением этого дня, репетиции, разговора. И он даже не пытается предпринять попытку высвободиться, завороженно, как и днем, слушая чужой голос. - Мы сегодня весь день - собой...